Мониторинг качества усвоения студентами учебного материалапо стоматологическим дисциплинам

В статье рассматривается актуальная проблема мониторинга качества усвоения студентами-выпускниками материала по стоматологическим дисциплинам. Авторы предлагают анкету «Собственная оценка знаний», в которой учащиеся могут проанализировать уровень своих компетенций по специальности. Анкетирование имеет важное значение, поскольку обнаруживает наиболее сложные для восприятия разделы, оптимизируя тем самым образовательный процесс. Результаты анонимного опроса могут быть сопоставлены с итогами государственной аттестации. Анализ данных нескольких лет позволяет выявить тенденции и оценить эффективность проводимых на факультете и профильных кафедрах мероприятий. Подобный вид работы со студентами дает возможность вскрыть недочеты в методической и практической деятельности учебного за- ведения, повысив тем самым качество подготовки будущих специалистов, а также их конкурентоспособность на рынке труда.


The article examines the actual problem of monitoring the quality material of dentistry. The authors offer the questionnaire Property mark of knowledge in which students can value their level of competence in the speciality. Survey has important meaning because detect most diffi sections, optimizing the educational process. The results of anonymous survey can be compared with the results of the state certifi Analysis of dates of several years al- low to reveal trends and evaluate the effective of measures at the faculty departments and profi faculties. Such kind of work with students allows to reveal defects in the systematic and practice activity of the University, improving the quality of training of future specialists and their competitive in the labour market.