Особенности психофизиологических реакций обучающихся при работе на стоматологических симуляторах. Часть I: результаты оценки физиологических реакций

Симуляционное обучение стремительно развивается и в нашей стране, и за рубежом. Уровень подготовки кадров очень важен для практического здравоохранения. В современных условиях к профессии врача предъявляют высокие требования – от знаний новых способов и технологий лечения до психологической грамотности при взаимодействии с пациентом. Отработка навыков на симуляторе предполагает закрепление знаний и приобретение умений в процессе[…]

О науке и не только

В Минске прошел IV Белорусский международный стоматологический конгресс, основными темами которого стали улучшение качества оказания стоматологической помощи и инновационные технологии в стоматологии. В качестве докладчиков выступили ведущие ученые из разных стран Европы, в том числе из МГМСУ. IV Belarusian International Dental Congress was held in Minsk, the main topics of which were improving the quality[…]

Улыбка всем к лицу!

В сентябре в МГМСУ проходил очередной этап международного профилактического проекта EDSA и компании Procter & Gamble – SM!LE. В нем участвовали сотрудники и волонтеры университета. Основные цели мероприятия – пропаганда здорового образа жизни, привлечение внимания к важности профилактических мероприятий в стоматологии, а также укрепление сотрудничества с ADEE и EDSA. In September in MSUMD passed the[…]

Здоровье сохранять – задача медицины

Добрым начинанием, инициированным руководством МГМСУ, стал День знаний для первокурсников. Он уже пятый раз подряд прошел в выставочном центре «Крокус Экспо». В рамках мероприятия ректор университета читает первокурсникам актовую лекцию «Введение в специальность». Но в этом году презентацию непростой профессии врача-стоматолога, истории стоматологического факультета головного вуза России и первых этапов студенческой жизни представил декан факультета,[…]

Мониторинг качества усвоения студентами учебного материалапо стоматологическим дисциплинам

В статье рассматривается актуальная проблема мониторинга качества усвоения студентами-выпускниками материала по стоматологическим дисциплинам. Авторы предлагают анкету «Собственная оценка знаний», в которой учащиеся могут проанализировать уровень своих компетенций по специальности. Анкетирование имеет важное значение, поскольку обнаруживает наиболее сложные для восприятия разделы, оптимизируя тем самым образовательный процесс. Результаты анонимного опроса могут быть сопоставлены с итогами государственной аттестации.[…]