Инновационные методы обучения как способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и студентов в освоении дисциплины «Гигиена» на стоматологическом факультете

Современные требования, предъявляемые рынком к квалифицированной подготовке специалистов как к основному капиталу общества, довольно высоки. Перед системой образования стоит задача подготовить творчески мыслящего человека, владеющего исследовательскими умениями и навыками, способного ориентироваться в потоке научной информации и современных информационных технологиях. Это обусловливает содержание обучения различным дисциплинам, его методы, а также формы контроля знаний.


The modern requirements produced by a market to skilled preparation of specialists as to the fixed assets of society are high enough. A task to prepare a creatively intellectual man, owning research abilities and skills, able to be oriented in the stream of scientific information and modern information technologies stands before the system of education. It stipulates maintenance of educat- ing to different disciplines, his methods, and also and forms of control of mastering of knowledge.