После подписания Болонской декларации в России были разработаны и одобрены правительством «Приоритетные направления развития образовательной системы РФ». В результате проведенных преобразований отечественная высшая школа перешла на новую, уровневую, систему высшего профессионального образования (ВПО) и новые, федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС). Результаты обучения предполагается описывать с помощью компетенций, представляющих собой динамичную совокупность знаний, умений, навыков, способностей и личностных качеств. В статье рассмотрен компетентностный подход в современной концепции высшего профессионального образования на примере кафедры кариесологии и эндодонтии МГМСУ им. А.И. Евдокимова.
After Bologna Declaration signing the Russian Government developed and approved the Priority directions and strategies for development of educational system in Russian Federation. As a result of the changes carried out the national high school moved to a new level – the system of higher professional education (HPE) and new Federal State educational standards. The results of learning are expected to be described with the use of competence concept representing a dynamic combination of knowledge, skills, abilities and personal qualities. The article considers competence–based
approach in the modern concept of higher professional education at the Department of Cariesology and Endodontics of MSUMD named after A.I. Evdokimov.