Балльно-рейтинговая технология оценивания предусматривает непрерывный контроль знаний интернов на всех этапах обучения, интегрирование результатов контроля от одного этапа к другому, определение рейтинга интерна по дисциплине, а в дальнейшем — за весь период обучения. Процесс введения балльно-рейтинговой системы оценки достижений учебно-познавательной деятельности должен сочетаться с эффективным педагогическим менеджментом на уровне взаимодействия интернов и преподавателей в процессе изучения стоматологических дисциплин, из которых складывается профессиональная компетентность будущих специалистов. Реформирование традиционной системы оценивания необходимо. Одним из вариантов может быть предложена балльно-рейтинговая технология оценки учебных и внеучебных достижений интернов, которая действительно эффективна, достаточно понятна, обладает неоспоримыми достоинствами для преподавателей и интернов и может развиваться с течением времени.
The rating system provides continuous monitoring of the knowledge of interns in all educational levels, test results integration from one stage to another, discipline ranking defi of the intern, and in the future — for the entire period of study. The introduction of the point-rating system, which estimates learning and cognitive activity, should be combined with effective teaching management at the level of interaction interns and teachers in the study of dental disciplines that creates professional competence of the future specialists. Reforming of the traditional sys- tem of evaluation is necessary, and as one of its alternatives the point-rating technology of the assessment study and extracurricular achievements of interns can be offered, which is really effective, very straightforward, has undeniable advantages for teachers and interns, and can evolve over time.